Государственная поддержка материнства и детства в 2019 году

Содержание
  1. Правительство РФ одобрило концепцию программы «Дети России»
  2. Комментарий к Ст. 38 Конституции Российской Федерации
  3. ?
  4. Основные цели, задачи и направления социальной политики, социальные гарантии со стороны государства. Проблема, на которую направлена целевая программа “Дети России”, механизм ее реализации и результаты, оценка социально-экономической эффективности.
  5. , , . , ” “, , – .
  6. Кто имеет право на выплаты и льготы по ипотеке
  7. Пособие на третьего ребенка
  8. Льготы по ипотечным кредитам
  9. Программа «Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
  10. Е.А. Стренина. Некоторые вопросы охраны семьи, материнства и детства при прохождении военной службы женщинами в Вооруженных Силах Российской Федерации
  11. Правительство одобрило программу Дети России
  12. Программа «Дети в больнице»
  13. Федеральная целевая программа — Жилище — в 2021 году
  14. Кто может воспользоваться жилищными программами
  15. Благотворительный проект «Ты ему нужен»
  16. Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Правительство РФ одобрило концепцию программы «Дети России»

Концепция программы вызвала ряд замечаний у членов правительства. В частности, глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев выразил обеспокоенность в связи с отсутствием в программе мер по обеспечению детского питания в школах и детских садах, а также в связи с отсутствием положений, касающихся требований к качеству детского питания в России. В ответ Зурабов сообщил, что программа предполагает разработку в РФ детского питания, соответствующего стандартам качества, при этом вопросы о комплексном питании в общеобразовательных учреждениях будет проработан дополнительно. В свою очередь вице-премьер Александр Жуков отметил сложности в связи с финансированием данной программы.

Как отметил Министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов, программа предполагает меры по созданию условий для комплексного развития подрастающего поколения россиян до 18 лет, господдержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В числе таких мер — профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости, инвалидности и смертности; создание государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, сохранение национального генофонда страны, развитие интеллектуального и творческого потенциала России. Также в рамках программы будет проводиться профилактика социального неблагополучия семей с детьми.

Комментарий к Ст. 38 Конституции Российской Федерации

1. Часть 1 комментируемой статьи содержит положение о том, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. В статье 72 сказано, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся защита семьи, материнства, отцовства и детства. Часть 2 ст. 7 Конституции РФ обеспечивает государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства. Этим признается, что семья, брак, рождение детей не только являются частным делом участников семейных правоотношений, но и имеют большое общественное значение.

В данной норме не выделен институт отцовства (в отличие от ч. 2 ст. 7 и ст. 72 Конституции РФ), в силу, как представляется, особой значимости защиты института материнства, незаменимости, особенно в начальный период детства, матери для нормального развития ребенка. Семейное законодательство, опираясь на Конституцию РФ, в ч. 1 ст. 1, объединяя отцовство, материнство, детство и семью в одну статью, говорит, что все они находятся под защитой государства. И это не случайно, ведь термины «материнство» и «отцовство», как и «детство», неотделимы от понятия семьи, поэтому рассматривать их необходимо в контексте единого института «защиты семьи, материнства, отцовства и детства».

Детство — это период возрастного развития от рождения до 18 лет либо иного возраста, с которым закон связывает дееспособность в гражданско-правовом смысле. Материнство — реализованная способность женщины к рождению, вскармливанию и воспитанию детей*(164). Отцовство — кровное родство между отцом и его ребенком (детьми)*(165). Семья — это социальный институт и одновременно общественный механизм репродукции человека. Понятием «семья» охватываются отношения между мужем и женой, родителями и детьми, старшими и младшими в семейной иерархии и основанная на указанных отношениях малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью*(166).

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Терминологически защита семьи, материнства, отцовства и детства понимается в нескольких значениях. Во-первых, это отношение к ним как к ценности, во-вторых, создание необходимых условий для развития семьи, материнства*(167), отцовства и детства, в-третьих, охрана в случае нарушения их прав и законных интересов. Термин защиты семьи, материнства, отцовства и детства имеет двоякое значение. С одной стороны, он включает предусмотренные меры, которые направлены на охрану прав и законных интересов, с другой стороны, может рассматриваться в узком смысле слова — как реакция на какое-либо правонарушение, требующее защиты, например, в судебном или административном порядке*(168).

Семья в Российской Федерации является объектом государственной семейной политики, цель которой — обеспечение государством необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышения качества жизни семьи. Семья в комментируемой статье находится на третьем месте, в отличие от п. 1 ст. 1 Семейного кодекса РФ. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства. Указом Президента РФ от 14 мая 1996 г. N 712 (в ред. от 5 октября 2002 г.) были утверждены Основные направления государственной семейной политики, в которых сформулированы отношение государства к семье и пути разрешения проблем семьи и детства. Она исходит из непреходящей ценности семьи для жизни и развития человека, понимания важности семьи в жизни общества, ее роли в воспитании новых поколений, обеспечении общественной стабильности и прогресса, из необходимости учета интересов семьи и детей, а также принятия специальных мер их социальной поддержки в период социально-экономической трансформации общества, из учета потребности судом.

Защита материнства — одна из приоритетных задач российского государства. В настоящее время женщины особенно остро нуждаются в поддержке государства. Это обусловлено социально-экономическими проблемами, которые оказали негативное влияние на многие аспекты развития семьи, материнства и детства. Одной из важнейших задач государства является правовая защита материнства от неблагоприятных воздействий, максимальное сохранение физического и психического здоровья матери и ребенка.

Предметом особой заботы и защиты государства, общества, законодательства, помимо материнства, является детство. Особенность положения ребенка в семье и за ее пределами заключается в его беззащитности, вызванной полной или частичной физической, психической, социальной незрелостью. Традиционно охрана, защита, а также в известной мере реализация прав, интересов ребенка, как личных, так и имущественных, возлагается на родителей либо на лиц, их заменяющих*(169).

В связи с тем что дети являются одной из самых незащищенных групп населения, следует оказывать внимание ребенку и как личности, и как члену общества, наделенному определенными правами. В статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод сказано, что государства — члены совета Европы обязуются «обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов и других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры»*(170). Следовательно, забота государства в сфере обеспечения благополучия ребенка в данном документе первична, а реализация прав и обязанностей родителей «принимается во внимание». В российском законодательстве обеспечение прав и свобод детей, защита их законных интересов является прерогативой родителей и лишь в случае недобросовестности последних, выразившейся в неисполнении данных обязательств либо злоупотреблении ими, государство берет на себя ответственность за замещение родительских функций.

Приоритет интересов и благосостояния детей во всех сферах жизни государства закреплен и в Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., обязательства по выполнению которой взяла на себя и Российская Федерация. К базовым законам, закрепляющим права детей в России, относятся Конституция РФ, Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»*(171) и Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»*(172). Их объединяет общая цель, состоящая в укреплении правовых предпосылок защиты прав ребенка.

2. Право родителей на воспитание ребенка объявляется законом и как их обязанность (ст. 63 СК РФ

). Таким образом, в законодательном порядке отражены два аспекта воспитания детей: частноправовой, поскольку оно является одной из личных потребностей человека, и публично-правовой, так как общество заинтересовано в качественном воспитании детей и ему не безразлично, каких членов общества «продуцирует» семья*(173).

Принцип обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи (несовершеннолетние дети, инвалиды I и III групп, лица пенсионного возраста). Семья, как объединение лиц, основанное на браке или родстве, естественно предполагает оказание ими друг другу не только моральной, но и материальной поддержки и помощи*(174). Семейный кодекс РФ предусматривает приоритетную защиту нетрудоспособных членов семьи, а также содержит нормы, направленные на реализацию этого принципа (ст. 87, 89, 90, 93-98).

3. Часть 3 комментируемой статьи обязывает трудоспособных совершеннолетних детей содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей (ч. 1 ст. 87 СК РФ); аналогичная обязанность возлагается на трудоспособных совершеннолетних внуков в отношении нетрудоспособных нуждающихся в помощи дедушки и бабушки (ст. 95 СК РФ) и т.д. Если обязанные лица добровольно материальную помощь нетрудоспособным нуждающимся в помощи членам семьи не оказывают, то они могут быть принуждены к ее исполнению в судебном порядке (ч. 2 ст. 87 СК РФ и др.).

Нетрудоспособность родителей означает достижение ими пенсионного возраста либо наличие инвалидности. Нуждаемость родителей в помощи со стороны детей возникает, когда их собственных средств не хватает для поддержания своего материального состояния на уровне прожиточного минимума.

При взыскании алиментов в пользу нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей обязателен учет материального, семейного положения как родителей, так и детей, а также любых других заслуживающих внимания интересов сторон. Определяя размер алиментов, подлежащих уплате в пользу родителей, суд обязан установить источники дохода каждой из сторон, выяснить наличие иждивенцев, других лиц, которых обязаны содержать алиментнообязанные лица, и пр.

?

,

, , . , , . , , , .

. , , . ,

, . , . . , , , , . , .

: ,

, , . , , . . . , , , , . , .

.

?

, , , . .

, , – , , .

, .

.

,

, . , .

, , , .

. .

: .. .

!

, , . , .

, , E-mail: : abc@tiensmed.ru : +7 (495) 665-82-37

Основные цели, задачи и направления социальной политики, социальные гарантии со стороны государства. Проблема, на которую направлена целевая программа “Дети России”, механизм ее реализации и результаты, оценка социально-экономической эффективности.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 годы (далее – Программа) является продолжением федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы, в результате выполнения которой достигнуто снижение младенческой смертности (на 21,8%) и материнской смертности (на 27%).

Расширение сети реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями (с 293 в 2002 году до 324 в 2005 году) и оснащение их современным оборудованием позволили создать условия для более полного удовлетворения потребностей детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в реабилитационных услугах. Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, возросла с 21,8% в 2002 году до 32% в 2006 году. Количество детей-сирот, переданных на воспитание в приемную семью, выросло в 2,2 раза.

Кроме того, на 35,6% увеличилось количество детей, получивших помощь в учреждениях социального обслуживания семьи и детей. Реализация федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы способствовала мобилизации финансовых ресурсов на цели улучшения положения детей (на 1 рубль средств федерального бюджета вложено 2,3 – 3 рубля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников) Постановление правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы» // Гарант, Информационно-правовой портал..

3. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

v улучшить качественные показатели здоровья и социального положения более 4 млн. детей ежегодно;

v повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми и в первую очередь семей с детьми-инвалидами;

v создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства.

Реализация мероприятий подпрограммы «Здоровое поколение» позволит продолжить совершенствование государственной поддержки службы материнства и детства, повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, добиться к 2011 году улучшения основных показателей, а именно:

v снизить уровень младенческой смертности до 8,8 промилле на 1000 родившихся живыми;

v снизить уровень материнской смертности до 20,5 на 100 тыс. родившихся живыми;

v снизить смертность детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 10,9 на 1000 новорожденных соответствующего года рождения;

v увеличить долю детей I группы здоровья (признанных здоровыми) до 37,5 процента общего количества детей;

v снизить показатели первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) до 21,4 на 10 тыс. детей.

В ходе реализации подпрограммы «Одаренные дети» будет создана государственная система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающая до 40% детского населения школьного возраста, направленная на сохранение национального генофонда страны, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Будет сформирована информационная база данных о талантливых и одаренных детях школьного возраста с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения.

Количество одаренных детей школьного возраста – победителей всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад и турниров, проведенных в рамках указанной подпрограммы, увеличится к 2011 году на 8% по сравнению с данными 2006 года. Дальнейшее развитие получит система всероссийских конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей.

Будут разработаны и внедрены инновационные технологии по выявлению и адресной поддержке одаренных детей, в том числе проживающих в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Реализация мероприятий подпрограммы «Дети и семья» позволит организовать эффективную систему работы, направленную на оказание помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, с целью предупреждения социального неблагополучия семей с детьми и профилактики социального сиротства.

В результате выполнения мероприятий подпрограммы предполагается увеличить численность прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности, значительное снижение числа безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних.

Реализация мероприятий в рамках направления «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» позволит к 2011 году:

v снизить удельный вес безнадзорных детей до 2,26% общей численности детского населения;

v увеличить удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, до 77,5% общего количества безнадзорных и беспризорных детей.

Реализация мероприятий указанной подпрограммы в рамках направления «Семья с детьми-инвалидами» позволит внедрить новые реабилитационные технологии и обеспечить детей с ограниченными возможностями индивидуальными техническими средствами реабилитации, увеличить количество детских реабилитационных центров и укрепить их материально-техническую базу, создать предпосылки к обеспечению равных возможностей для детей-инвалидов. К 2011 году предполагается увеличить:

v удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 41% общего количества детей-инвалидов;

v удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 24,5% общего количества нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами.

Выполнение мероприятий указанной подпрограммы в рамках направления «Дети-сироты» позволит снизить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых в учреждения на полное государственное обеспечение, увеличить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью, а также обеспечить эффективную социализацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и их интеграцию в общество. К 2011 году предполагается увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 72% общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В результате реализации Программы часть средств федерального и регионального бюджетов будет сэкономлена за счет снижения потребности в затратах на решение ряда социальных вопросов. Экономия бюджетных средств произойдет в результате снижения инвалидности детей в результате скрининга новорожденных, улучшения состояния здоровья детей, сокращения затрат на содержание детей в учреждениях интернатного типа, а также сокращения затрат на интеграцию в общество выпускников этих учреждений, что позволит переориентировать освободившиеся средства на организацию работы с детьми и их семьями, нуждающимися в особой заботе государства.

Проведенные расчеты показывают, что к 2011 году экономический эффект от реализации Программы составит около 19 млрд. рублей. В последующие 10 лет экономический эффект от реализации Программы будет возрастать и к 2020 году составит около 29 млрд. рублей.

Численность трудоспособного населения, возвращенного к нормальной трудовой деятельности в результате реализации Программы, к 2020 году составит около 230 тыс. человек (за счет снижения инвалидности детей и соответственно предоставления возможности матерям работать, снижения детской смертности, а также уменьшения количества осужденных несовершеннолетних и количества лиц, находящихся в исправительных учреждениях).

Реализация Программы в части усиления профилактической направленности деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей будет способствовать сокращению факторов социального неблагополучия семей с детьми, приводящих к социальному сиротству, и снижению тем самым доли детей, нуждающихся в государственном попечении.

Система учреждений, предоставляющих социальные услуги, позволит превентивно решать многие возникающие проблемы и избегать попадания семей с детьми в ситуацию социального риска.

Повышение эффективности работы и оптимизация использования государственных ресурсов в сфере профилактики социального неблагополучия семей с детьми и социального сиротства будет способствовать улучшению общего социального климата в стране и повышению качества жизни Постановление правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы» // Гарант, Информационно-правовой портал..

Заключение

В заключение данной курсовой работы можно сделать вывод, что социальная политика государства является одним из важных вопросов, без решения которого невозможно создать гармоничную рыночную экономику, и достичь благополучия во всех сферах общества. Кроме того, и это наиболее важно, социальная сфера является той областью, которая не может оказаться ущемлённой в плане внимания, финансирования и т.д. Важно также то, что в условиях переходной экономики регулирование процессов в социальной сфере сильно затруднено и часто государство пренебрегает интересами населения ради проводимых реформ. Это является совершенно недопустимым уже потому, что жизнь людей и без того затруднена тем, что они вынуждены привыкать к новым условиям если не во всех, то во многих сферах жизни.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

v улучшить качественные показатели здоровья и социального положения более 4 млн. детей ежегодно;

v повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми и в первую очередь семей с детьми-инвалидами;

v создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства.

Что касается я подпрограмм «Здоровое поколение», «Одаренные дети», «Дети и семья», он позволят превентивно решать многие возникающие проблемы и избегать попадания семей с детьми в ситуацию социального риска.

Повышение эффективности работы и оптимизация использования государственных ресурсов в сфере профилактики социального неблагополучия семей с детьми и социального сиротства будет способствовать улучшению общего социального климата в стране и повышению качества жизни Постановление правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы» // Гарант, Информационно-правовой портал..

Список литературы

1. Антонова Н.Б. Государственное управление/Н.Б. Антонова. – М.: Академия управления, 2002. – 775 с.

2. Волгин Н.А. Социальная политика: учебник/ Н.А. Волгин. – М.: Экзамен, 2004. – 736 с.

3. Выполнение федеральных целевых программ по вопросам социальной защиты отдельных категорий граждан населения //http://www.gks.ru.

4. Всеобщая декларация прав человека
(принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН
резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 года) // Гарант, Информационно-правовой портал.

5. «ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ГК РФ) Часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года) // Гарант, Информационно-правовой портал.

6. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации/ И.В. Гейц. – М.: ДИС, 2005. – 215 с.

7. Елькина Н.В, Брянская Н.А. Государственное управление и регулирование экономики: учеб. метод. комплекс/Н.В. Елькина, Н.А. Брянская. – Ирк.: БГУЭП. – 2008, 215 с.

8. Информационно-издательский центр «Статистика России» // http://www.infostat.ru.

9. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Гарант, Информационно-правовой портал.

10. Морозова Н.Г. Государственное регулирование экономики/ Н.Г. Морозова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 255 с.

11. Перечень федеральных целевых программ //http://www.fcp.gov.ru

12. Постановление правительства РФ от 21 марта 2007 г. №172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы» // Гарант, Информационно-правовой портал.

13. Социальноеположение и уровень жизни населения России / Стат.сб./ / Росстат, М.: 2008. – 502 c.

14. «ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 года) // Гарант Информационно-правовой портал.

15. Федеральная целевая Программа «Дети России» на 2007-2010 годы //http://www.fcp.economy.gov.ru.

16. Федеральный закон от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Гарант, Информационно-правовой портал.

17. Федеральный закон от 10 октября 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ» // Гарант, Информационно-правовой портал.

18. Федеральный закон от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме РФ» // Гарант, Информационно-правовой портал.

19. Чиркин В.Е. Государственное управление: Элементарный курс/В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2003. – 320 с.

Размещено на Allbest.ru

, , . , ” “, , – .

.. . . , , , , . – , .

, , , – .

, , . , , .

– , , , .

:

1. .

2. .

3. , .

4. .

1.

1.1

. 25 , , , , , , , , , , ..

, , . , , .

, . , , , .

– – , , , .

, , , , . , , , . , .

, , . , , , .

, , .

, , :

v , ;

v , , ;

v ( , );

v ( – );

v ( – , );

v ;

v , .

. : . , . , ( ).

– . ( ) .

, , , , , . , , , , .

, , , , , . . – , , , ., .. : . . /.. , .. . – .: . – 2008, 215 .

.

1.2 ,

, , , .

, , , , .

, , . : , , , , , .

, , .

80- (). 1990 174 . :

v ;

v ;

v .

: 2009 – 111 , 2010 – 69 .. /.. . – .: , 2002. – 775 . .

. 1. –

:

v , , .

v , , .

v – , .

v .

v .

v , , , , , , – ..

v .

:

1. , () . , , . :

v – , ;

v – ;

v – ;

v – .

. , . , ( ): , , – , , , , , , , , ( ).

2. . , , , , – , , , , . , , , , , , . , , . , . .

, . : ; , ; ; 1,5 ; . .

3. , . , , . , , , , , , . – , , , . : , , ; , . . , , , . , , . , .

4. . . 1992 . . , , 1,2 . . ( 68 ). .

5. . , . , . :

v ( ) – ;

v – ;

v , , , .

, , , . Ի, , .

6. , .. / .. . – .: -, 2002. – 255 ..

1.3

17 1999 178-
.
, , .

, , .

, , . . .

:

v ;

v ( ) (- );

v ;

v .

17 1999 178- .

:

– , , , , , , , ;

– ;

– ;

– , ;

– () , , , , , ,  4  4 24 1997  134- ( – ) , . .

:

v , , , ;

v ;

v ;

v ;

v ;

v .

:

v ;

v , ;

v , .

, , , , , , , , , , .

, :

1. ;

2. ;

3. , 1-4 . . 3 ( 2 2000 40-);

4. , , , – , , 22 1941 3 1945 , , ;

5. , ;

6. , , , , – , , , , , ;

7. () , , , ;

8. ;

9. -.

:

1. , (), – , ;

2. , .

, , , .

, , , , , , .

, , , .

, , .

, –

, , .

, , .

( ) , , , , , , 2 ( ) .

, , .

, 10 . ( ) ( ) . 30 .

, , .

, . ., .. : . . /.. , .. . – .: . – 2008, 215 .

.

1.4

, , , , , .

, . , .

, , , , . , , . , , , , . , , , , , , . , .

, , , , , , , , , .

, , – , ,

, , . , , 30 2001 . 197- ( ), 28 1991 . 1499-I , 19 1993 . 4528-I , 19 1993 . 4530-I
, 10 1992 . 32661
, 10 1995 . 195-
, .

. , , , , , , , , , ..

, :

v – , .

v – . , – .

v – , , . , .

v – , . .

v – , .

, . . , , , .. , , , , , . – . , , , , . , , , , , , , – , -, .

, , , . , , .

, . . .

, , . , () .

– , . , , . – , , . , , .

– , . (16-59 ) (16-54 ), .

() – , ( ) , . .

( ) , . .

, . , , , ; . , , . (. 1). .. : /.. . – .: , 2003. – 320 ..

1 , , (2005-2009 .) 1 ,

2005

2006

2007

2008

2009

()

22,9

22,0

27,5

48,4

78,8

() 1

22,9

22,0

:

:

28,3

35,3

35,1

41,5

44,4

:

I

14,2

17,6

17,5

22,2

22,2

II

28,3

35,3

35,1

44,5

44,4

III

56,6

70,6

70,2

88,9

88,7

:

, , ( ),

28,3

35,3

35,1

44,5

44,4

,

14,2

17,6

17,5

22,2

22,2

17,9

21,6

42,4

38,6

38,6

84,8

77,2

77,1

:

,

12,7

16,5

15,0

18,9

20,0

()

4,5

5,8

5,3

6,6

7,3

– , I .

2.

2.1 20072010

, , . – , . . : , , , .

2007-2010 , , , .

, , . : , ; , ; , ; , ; ; -; .

2.2 ,

– (2006-2008 ) :

v ;

v ;

v , , -, – , ;

v – .

2006 , .

29 . . – , (731 . ), – (587 . ) , (676 . ). , .

, , , , , . 30% . , – . , , – , , , .

. . , , , , , .

. – , , . – , .

– , , , , .

:

v , , , -;

v , ;

v , .

2.3

, , , . .

, .

– , – , – , , , , , .

, , . :

v ;

v ;

v , ;

v ;

v ;

v .

. , – , , , , .

. .

:

v – ;

v , , ;

v – ;

v .

– ( , ) .

  • . ” ” (20102015 ). , .

    [500,9 K], 15.03.2012

  • , ” “: , , .

    [31,5 K], 27.12.2010

  • . . , . ” “, .

    [195,7 K], 18.01.2014

  • . . . .

    [76,4 K], 18.12.2011

  • : , , . . .

    [50,1 K], 11.01.2011

  • , . , . . , .

    [33,0 K], 12.08.2009

  • , , , . , .

    [34,0 K], 11.12.2014

  • : , . – , , . .

    [37,8 K], 16.02.2015

  • . . . . , .

    [200,0 K], 23.12.2016

  • , . , , .

    [46,2 K], 10.04.2017

Кто имеет право на выплаты и льготы по ипотеке

Право получать новые виды пособий на первого и второго ребенка, рожденных после 1.01.2018 г., имеют:

  • мать;
  • отец, если мать по каким-то причинам не получает выплату;
  • официальный опекун или официальный усыновитель малыша, имеющий все необходимые полномочия, подтвержденные законом.

Получатель пособия должен проживать в России постоянно и иметь российское гражданство. Ребенок так же в обязательном порядке должен быть гражданином нашей страны.

За основу берется величина в 1,5 прожиточных минимума региона. Если средний доход в пересчете на одного человека в семье менее этой величины, то возникает право на получение пособия. Сумма исчисляется из расчета дохода семьи за последний год.

Пособие на третьего ребенка

Эта государственная мера, направленная на повышение рождаемости в регионах, существует уже не первый год. В 2018 году финансирование коснется регионов, где коэффициент рождаемости не выше 2,0.

Список их регламентируется соответствующим распоряжением, опубликованным на сайте Правительства России.

Льготы по ипотечным кредитам

Пониженная ставка по ипотечным кредитам доступна при следующих условиях:

  • В семье появился второй (третий) ребенок.
  • Приобретается жилье в новостройке, а не на вторичном рынке недвижимости.

Если семья уже имеет ипотечный кредит, то возможно рефинансировать его под ставку 6 %.

Такой кредит можно будет оформить только в срок до конца декабря 2022 года включительно.

Программа «Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Нацелена на социальную адаптацию и реабилитацию, оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

С 1999 года по 2010 год под опекой Фонда находился Верхнепышминский детский дом. Фонд ежегодно направлял около 2-х миллионов рублей на ежемесячную доплату педагогам, услуги бассейна и автоуслуги (школьный автобус). Ежегодно фонд являлся координатором использования средств одного из предприятий компании, выделяемых на ремонт и реконструкцию здания детского дома, организацию досуга и летнего отдыха воспитанников.

С 2005 г. начал работу представитель Фонда в городе Владикавказ (Северная Осетия). 19 детей, ставшие сиротами в результате Бесланской трагедии, ежемесячно получают денежное пособие до достижения совершеннолетия.

Ежегодно Фонд оказывает помощь Центрам социальной реабилитации, детским домам, больницам и домам ребенка

Е.А. Стренина. Некоторые вопросы охраны семьи, материнства и детства при прохождении военной службы женщинами в Вооруженных Силах Российской Федерации

»

Следующая

Материнский капиталТребования к жилью приобретаемому на материнский капитал

Правительство одобрило программу Дети России

Все это, конечно, не может не радовать. Впрочем, наши чиновники изменили бы себе, если бы даже из явно благотворительной социальной программы не постарались извлечь хоть какую-нибудь экономическую выгоду. Как они ожидают, «экономический эффект от реализации программы» составит к 2021 году около 19 млрд рублей.

Судя по всему, правительство России начинает принимать меры по решению этих наболевших вопросов. Его постановлением сегодня была утверждена федеральная целевая программа (ФЦП) «Дети России» на 2021-2021 годы, которая включает также подпрограммы «Здоровое поколение», «Одаренные дети», «Дети и семья».

Программа «Дети в больнице»

Нацелена на скорейшее выздоровление детей. Она носит долгосрочный и адресный характер.

В рамках программы Фонд финансирует ремонт, а также создает специальные игровые, реабилитационные и сенсорные комнаты. В игровой комнате дети могут дать выход накопившимся эмоциям и отвлечься от своих болезней. Сенсорные комнаты (комнаты психологической разгрузки) снимать эмоциональное и мышечное напряжение, тонизировать психическую активность и корректировать психоэмоциональное состояние ребенка. Реабилитационные комнаты оснащены уникальным оборудованием «Монтессори» и «Адели» для детей с заболеваниями нервной системы и опорно-двигательного аппарата.

Федеральная целевая программа — Жилище — в 2021 году

На сегодня статистика по рынку жилья в эконом-классе негативная, многие объекты замораживаются застройщиками за снижением спроса и покупательской способности. Федеральный целевой проект «Жилище» 2021 года поддерживает спрос на эконом-класс, но для его работы требуются и государственные средства, которые будут изыскиваться на это, и средства покупателей, также ограниченные.

Финансирование – главный вопрос для реализации этой идеи, и поддержания рынка недвижимости и строительства жилья эконом-класса, о котором в данном случае идет речь. На фоне экономических трудностей льготные правила взятия ипотеки поддерживают спрос в этом сегменте, стимулируют его развитие, повышают показатели обеспеченности жильем.

Кто может воспользоваться жилищными программами

Они обязаны состоять в официальном браке, иметь доходы (подтверждаются различными финансовыми документами). Им не должно исполниться 35 лет на момент обращения в муниципальные органы за жильем. Кроме этого в семье должен быть один ребенок или несколько детей.

  • подтверждающие правовой статус лица (например, молодая, многодетная семья, работник бюджетной сферы);
  • заключение специальной комиссии о том, что граждане нуждаются в улучшении жилищных условий;
  • документы, подтверждающие отсутствие другой недвижимости, кроме квартиры или частного дома, где проживает семья (у каждого члена);
  • документы, подтверждающие финансовое состояние (справки о доходах, отчеты ИП , наличие депозитов, кредитных обязательств).

Благотворительный проект «Ты ему нужен»

Проект нацелен на помощь больным детям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

В соответствии с поручением Президента России предусматривается создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях (яслях и ясельных группах), в целях достижения к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет (далее – программа по созданию дополнительных мест).

Размер трансферта бюджету субъекта Федерации будет рассчитываться с учётом численности детей в регионе в возрасте от двух месяцев до трёх лет, не обеспеченных местом в яслях (ясельной группе детского сада), а также численности застрахованных лиц, о которых имеются сведения о периоде нахождения в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...