Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Содержание
  1. Форма обратной связи
  2. Вы можете задать интересующий Вас вопрос, находийся в пределах полномочий Главы и администрации городского округа Красногорск Московской области
  3. Установление земельного сервитута
  4. Основания возникновения сервитута
  5. Условия и процедура установления сервитута
  6. Основные правила выдачи разрешения на использование земель
  7. Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
  8. Комментарий к Статье 39.34 Земельного кодекса РФ
  9. Наши заказчики выбирают нас, потому что:
  10. Основания использования земель
  11. Также работа с нами – это:
  12. Почему нужно экспертное сопровождение?
  13. Порядок получения разрешения на использование
  14. Образец заявления
  15. Имеем налаженные связи и возможность оперативного согласования в ведомствах:
  16. Какие гарантии у предпринимателей?
  17. Наши постоянные клиенты
  18. Как определяются сроки полезного применения?
  19. Обязанности и права лиц, которые используют земли без предоставления земельных участков
  20. 5 шагов к получению разрешения
  21. Направление копии разрешения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный земельный надзор
  22. Автор статьи
  23. Кузнецов Федор Николаевич
  24. Возможно ли объединение наделов с разными категориями?
  25. Земля для личного подсобного хозяйства

Форма обратной связи

Вы можете задать интересующий Вас вопрос, находийся в пределах полномочий Главы и администрации городского округа Красногорск Московской области

* Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Все обращения рассматриваются в соответствии с

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

,

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан»,

распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области»

.

В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.

Порядок приема обращений граждан

Установление земельного сервитута

Сервитуты бывают частными и публичными. Частные сервитуты оформляются соглашениями о праве ограниченного пользования. Собственники земли могут устанавливать плату за пользование участком другой стороной, иногда земля предоставляется бесплатно.

Публичным считается сервитут, по которому установлено обременение в интересах населения, государства. В этом случае собственник вправе требовать компенсаций от муниципалитета или государства при условии, что обременение создает существенные препятствия для эксплуатации земельных ресурсов собственника. Публичный сервитут, условия, порядок его установления регулируется Земельным кодексом РФ.

Основания возникновения сервитута

Закон связывает с возникновением сервитута следующие ситуации:

  • потребность обеспечить проход или проезд к местам общего пользования – жилым, водным объектам, культурным сооружениям, водоемам и т.д.;
  • строительство дорог, транспортных узлов;
  • возведение линий электрификации, инженерных сетей;
  • дренажные работы;
  • установка геодезических, межевых знаков;
  • сенокос, выпас, перегон сельскохозяйственных животных к местам кормления;
  • разведение рыбы, рыболовство, охота;
  • временные проектные, исследовательские, изыскательские работы.

Появляется потребность в использовании соседней территории для:

  • строительства;
  • установки оборудования связи;
  • монтажа коммуникаций;
  • перемещения к объекту недвижимости;
  • иных нужд, не ущемляющих владельца участка.

Право ограниченного пользования обремененными территориями оформляется письменным соглашением и подлежит государственной регистрации. Публичные сервитуты начинают действовать после принятия соответствующего нормативного акта:

  • федерального закона;
  • акта органов местного самоуправления;
  • акта регионального законодательства субъекта РФ;
  • судебного решения.

Условия и процедура установления сервитута

Установление земельного сервитута не должно препятствовать эксплуатации территории законного владельца – уходу за почвой, посадке деревьев, сбору урожая, постройке хозяйственных сооружений и т.д. Владелец продолжает распоряжаться землей, недвижимостью, вправе отчуждать объект недвижимости другому гражданину, но при этом обременение сохраняет свою силу.

Обратите внимание!
Размер платы за сервитут собственник устанавливает самостоятельно или при помощи независимой экспертизы. Право ограниченного пользования участком нельзя использовать в качестве залога, его нельзя отчуждать.

Иные условия частного характера прописываются в соглашении по взаимной договоренности участников – виды работ, для которых возникает сервитут, размер платы, срок обременения и иное.

Установление частного сервитута происходит, как правило, добровольно. Собственник заключает с заинтересованным лицом договор, в котором оговариваются все тонкости условий обременения земельной собственности. Право по такому соглашению подлежит государственной регистрации в управлении Росреестра.

Решение по публичному сервитуту принимается по результату общественных слушаний. Согласие владельца земли или его отсутствие никакой роли не играет. Собственник вправе обратиться в суд для определения компенсационных выплат за использование его земли, или потребовать выкупа государством обремененных земель. Чтобы добиться удовлетворения своих требований по исковому заявлению и оплаты публичного сервитута, необходимо доказать возникновение значительных трудностей у владельца земли, невозможность использования большей части территории по назначению, необходимость снесения или переноса хозяйственных построек. И зачастую такой вопрос сложно решить без помощи квалифицированного юриста по земельному праву.

Установление земельного сервитута с арендатором участка оформляется двусторонним соглашением между владельцем обременяемой земли и сервитуарием – лицом, которому необходимо воспользоваться участком соседа. Нотариального заверения данное соглашение не требует, однако необходимо внимательно прописать:

  • сведения о сторонах договора;
  • информацию об участке;
  • цели и условия возникновения сервитута – подъезд к дому, прокладка трубопровода, размещение мелиоративных сооружений, иное;
  • план землепользования с обремененным участком или его частью;
  • сроки действия сервитута;
  • размер платы, сроки, порядок ее внесения.

Обратите внимание!
Понятие «соразмерной платы» за использование чужой земли содержится в Земельном кодексе (ч. 6 ст. 23).

На практике часто установление сервитута осуществляется на добровольной основе.

Основные правила выдачи разрешения на использование земель

Все нижеописанные правила относятся к участкам, которые являются собственностью государства или муниципалитета.

Все правила устанавливаются на основании Земельного кодекса, действующего на территории РФ.

Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности

(с изменениями на 30 июля 2020 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 года N 1560 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2018, N 0001201812190040);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 516 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.04.2019, N 0001201904300027);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2020 года N 1143 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2020, N 0001202008040015).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 1 статьи 39_34 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2015 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Комментарий к Статье 39.34 Земельного кодекса РФ

Для различных случаев соответствующий срок или прямо устанавливается в законе (в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более 1 года), или поставлен в зависимость от срока осуществления деятельности, для которой выдается соответствующее разрешение на использование земель или земельного участка (для строительства временных или вспомогательных сооружений на срок строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, а для геологического изучения недр – на срок действия соответствующей лицензии).

Для осуществления деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности срок не устанавливается. Это объясняется тем, что в соответствии со ст. 1 Федерального закона “О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации” традиционный образ жизни малочисленных народов – это исторически сложившийся способ жизнеобеспечения малочисленных народов, основанный на историческом опыте их предков в области природопользования, самобытной социальной организации проживания, самобытной культуры, сохранения обычаев и верований.

При этом согласно ст. 1 Федерального закона от 7 мая 2001 г. N 49-ФЗ “О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации” <1> традиционное природопользование коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока является исторически сложившимся и неистощительным, что предполагает его бессрочный характер. Как правило, к традиционному природопользованию коренных малочисленных народов Севера относятся такие виды деятельности, как оленеводство, морзверобойный и охотничий промыслы, рыболовство, собирательство дикоросов <2>.
——————————–
<1> СЗ РФ. 2001. N 20. Ст. 1972.

<2> См.: Агитаев Е.А. Проблемы занятости населения: этнический аспект // Северные народы России на пути в новое тысячелетие. М., 2000. С. 129.

Л.В. Андриченко обращает внимание, что в названии ФЗ “О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации” и его тексте используется формулировка именно “территорий традиционного природопользования”, а не “земель традиционного природопользования” коренных народов. Этот же автор отмечает, что при разработке указанного Закона имел место спор, касающийся предмета регулирования данного акта, и принятие за основу той или иной указанной формулировки было принципиально важно.

По его мнению, дело в том, что замена формулировки “территории” на “земли” традиционного природопользования, по сути, разрушает всю концепцию самого традиционного природопользования, которое по определению является комплексным и использует все виды земель, в которые входят и земли сельскохозяйственных угодий, и земли лесного фонда, водного фонда, резервного фонда, земли поселений и весь комплекс возобновляемых природных ресурсов на основе принципов долговременности и экстенсивности использования <1>.
——————————–
<1> См.: Андриченко Л.В. Правовой статус национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации (Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации). М.: Городец, 2005.

Вместе с тем представляется, что ЗК РФ, употребляя понятие “земли” исходит из предмета регулирования земельного законодательства, определенного в ст. 3, не затрагивая при этом сути традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и не отрицая использования соответствующих территорий в целом.

Степень юридической защиты права на использование земельного участка на основании разрешения является значительно более низкой по сравнению с вещными правами, а также арендой и правом безвозмездного пользования, поскольку согласно п. 2 комментируемой статьи действие разрешения на использование земель или земельного участка прекращается со дня предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу.

Правила выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 (СЗ РФ. 2014. N 49. Ст. 6951).

Наши заказчики выбирают нас, потому что:

  1. Если возникает приостановка, мы корректируем работу, общаемся с регистратором и в итоге всегда доводим работу до положительного результата. Мы заключаем договор и берем на себя ответственность за результат работ.
  2. У нас отлажена система автоматизированных бизнес-процессов, в которых у каждого специалиста своя роль и четко прописаны должностные обязанности, что позволяет максимально сократить сроки выполнения работ и повысить качество выпускаемых документов.
  3. Персональный менеджер обеспечивает грамотный разбор поступающих заявок и просчет рисков, предоставляет всегда актуальную информацию по объектам в работе.
  4. Мы имеем налаженные связи и возможность получения актуальной графики в Росреестре, оперативного согласования в ведомствах.

Основания использования земель

Использовать государственные или муниципальные земли, выделенные гражданам или юридическим лицам можно без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих ситуациях:использование земельного участок

  • Осуществление инженерных изысканий — комплекса работ для получения информации, необходимой, чтобы выбрать наиболее экономически целесообразное и технически обоснованное место для строительства, других работ, связанных с проектированием сооружений;
  • Проведение капитального или текущего ремонта линейного объекта (линии электропередач, трубопроводы, автодороги, железнодорожные линии, линии связи и пр.);
  • Постройка временных или дополнительных сооружений вспомогательного характера (ограждения, навесы, бытовки), складывание строительных и других материалов, строительной техники, реконструкции федеральных, региональных или местных линейных объектов;
  • Проведение геологического исследования недр;
  • Осуществление деятельности, направленной на сохранение и развитие традиционного образа жизни, хозяйствования и промысла небольших коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России там, где они традиционно проживают и проводят свою хозяйственную деятельность. Исключение в данном случае составляют земли лесного фонда;
  • Расположение переносных объектов торговли, конструкций рекламы и других объектов, определяемых Правительством России.

Также работа с нами – это:

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Гарантийное обслуживание 6 месяцев

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Личный кабинет для клиентов

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

>12 000 объектов зарегистрировали за 6 лет

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Кадастровые инженеры с опытом работы более 10 лет

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Оперативная корректировка после приостановок

Почему нужно экспертное сопровождение?

Специалисты «КБ-Недвижимость» выполняют работы «под ключ», что позволяет вам:

  • Экономить время – не придется самостоятельно заниматься изучением актуальной законодательной базы.
  • Быть уверенным в положительном исходе мероприятия – штат нашей компании составляют ведущие юристы, которые готовы отстоять ваши права и интересы.
  • Экономить финансовые средства – гарантировано получение разрешения на использование земельного участка в соответствии с вашими потребностями, а значит, исключена вероятность наложения штрафных санкций со стороны государства за нецелевое применение земель.

Разрешение на использование земельного участка

Порядок получения разрешения на использование

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Использование земель без выделения участков и установления сервитута допускается на основании разрешения уполномоченного органа.

земля под строительствоПорядок выдачи разрешения урегулирован Правилами выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Правила утверждены Правительством России от 27 ноября 2014 года (Далее — Правила).

Согласно Правилам процедура получения разрешения на использование земли начинается с подачи заявления физическим или юридическим лицом (их представителями) в исполнительный орган государственной власти или в муниципалитет.

В заявлении указывается следующее:

  • ФИО, место проживания заявителя и паспортные данные — прописывает физическое лицо;
  • Наименование, месторасположение, организационная форма деятельности и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц — прописывает юридическое лицо;
  • ФИО доверенного представителя заявителя и данные документа, который подтверждает его права — прописывает доверенное лицо заявителя;
    Почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для связи с заявителем или его представителем;
  • Планируемые цели применения земель;
  • Кадастровый номер земельного участка;
  • Период использования земли.

К заявлению необходимо обязательно приложить:

  • Копии паспорта или документа, подтверждающего права и полномочия представителя;
  • План границ, предполагаемых к применению земель на кадастровой карте территории, где указываются координаты характерных точек территориальных границ.

К заявлению могут дополнительно прикладываться:документы для получения участка

  • Выписка из кадастра по земельному участку либо кадастровый паспорт земельного надела;
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Копия лицензии на право осуществления геологического изучения недр;
  • Другие документы, удостоверяющие основания для применения земель.

Если заявитель сразу не предоставляет дополнительные документы вместе с основными, уполномоченный орган вправе запросить их, используя межведомственное информационное взаимодействие.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Решение о предоставлении разрешения или об отказе в таком предоставлении государственный орган или муниципалитет принимает в течение 25 дней с момента поступления заявления. В течение 3 рабочих дней после дня принятия решение отправляется заказной почтой вместе с представленными им документами.

Образец заявления

Для подачи заявления вы можете воспользоваться подготовленным бланком общей формы и заполнить его.
Бланк доступен для скачивания и просмотра.
Скачать образец соглашения об установлении сервитута (.docx)

Имеем налаженные связи и возможность оперативного согласования в ведомствах:

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Департамент городского имущества города Москвы

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Комитет государственного строительного надзора г.Москвы

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Роспотребнадзор

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Росреестр

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Мосжилинспекция

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ЦСКА

Ватутин А.В., Генеральный директор

Общество с ограниченной ответственностью Профессиональный баскетбольный клуб “ЦСКA” выражает ООО “Бизнес-Кадастр” благодарность за выполнение кадастровых и проектных работ.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ОАО “Газпромнефть – МНПЗ”

Лоскутов А.Н., Заместитель генерального директора по правовым вопросам, корпоративным и имущественным вопросам

Компания ОАО “Газпромнефть – МНПЗ” благодарит ООО “Бизнес-Кадастр” за выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимости, актов обследования для снятия недвижимости с кадастрового учета и консультирование по вопросам постановки на кадастровый учет и внесения изменений в кадастровый учет.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

DK ТЕЛЕКОМ

Дебинский О.А., Генеральный директор

Благодарю коллектив ООО “Бизнес-Кадастр” за квалифицированную помощь, моментальные реакции на запросы, за консультации и отличную работу.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ИНМИ РАН

Юсупов С.К., Заместитель директора ИНМИ РАН

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт микробиологии им. С.Н. Виноградского Российской академии наук выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО “Бизнес-Кадастр” за качественное и своевременное выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ООО “ГЕОМЕТРИЯ”

Шеметов И.В., Директор

ООО “ГЕОМЕТРИЯ” выражает благодарность ООО “Бизнес-Кадастр” за качественное и своевременное выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана объекта недвижемого имущества в г. Москве.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ООО “ПИНО”

Заславский И.И., Генеральный директор

ООО “ПИНО” благодарит ООО “Бизнес-Кадастр” за многоплановую квалифицированную помощ в постановке на кадастровый учет нашего производственно-складского комплекса после реконструкции, а затем и отдельных помещения.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

СЛИГО ТРЕЙДИНГ КО. ЛИМИТЕД

Кузьмин О.В., Глава представительства

Частная компания с ограниченной ответственностью “СЛИГО ТРЕЙДИНГ КО. ЛИМИТЕД” выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО “Бизнес-Кадастр” за качественное и своевременное выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества.

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

ООО “Газпромнефть-Центр”

Абрамова М.В., Заместитель генерального директора по правовым , корпоративным и имущественным вопросам

ООО “Газпромнефть-Центр” выражает искреннюю благодарность ООО “Бизнес-Кадастр” за качественное и своевременное выполнение кадастровых по объектам недвижимого имущества нашей компании.

Какие гарантии у предпринимателей?

Главное преимущество механизма РНР — отсутствие чрезмерной финансовой и бюрократической нагрузки. Бизнесу не нужно платить аренду, разрабатывать проектную документацию и подавать различные отчеты.

После 5 лет, предприниматель может получить новое разрешение. Главное, чтобы в период его нахождения на лесном участке не нарушался закон, — не рубились деревья, не огораживалась территория, не строились капитальные сооружения.

Наши постоянные клиенты

Когда наша работа будет завершена?
Когда Ваши документы на недвижимость в полном порядке!

Как определяются сроки полезного применения?

Определение сроков пользования землей и ее ресурсами зависит от ожидаемых результатов пользования объектом, которое осуществляет предприятие или физическое лицо, от постепенной утраты стоимости земельного объекта по каким-либо причинам (износ) и наложенных ограничений, что закреплено в Налоговом кодексе.

Земля, предоставленная для использования государственным органам и муниципальным организациям, имеет бессрочные сроки пользования. Не пожизненные сроки использования земли зависят от объектов, которые располагаются на ней и целевого предназначения.

Срок для объектов, которые сооружаются для жилищных целей и для ведения индивидуального хозяйства составляет 20 лет. Срок для расположения линий электропередач, трубопроводов, автомобильных дорог и железнодорожных путей – 49 лет. Сроки на другие объекты можно установить, ссылаясь 8 пункт

статьи 39.8

Земельного кодекса Российской Федерации.

Для участков земли не свойственно постепенное снижение ценности, вследствие изнашивания, поэтому сроки полезного использования постоянны. Свойства земли, использующиеся для удовлетворения потребностей с ее помощью, не меняются со временем, поэтому земля не подлежит амортизации (согласно статье 256 Налогового кодекса Российской Федерации).

Обязанности и права лиц, которые используют земли без предоставления земельных участков

Лица, использующие земельные участки без их предоставления в собственность или аренду, вправе:обязанности лиц, использующих участок

  • Подавать заявление на предоставление в собственность или в аренду используемого земельного участка;
  • Подавать прошение об изменении вида разрешенного использования в уполномоченный орган.

Лица, использующие земельные участки без их предоставления в собственность или аренду, обязаны:

  • Осуществлять только деятельность, разрешенную в пункте 1 статьи 39.33 ЗК РФ и указанную при подаче заявления на получение разрешения;
  • В случае если почва земли при ее использовании была испорчена либо был уничтожен ее плодородный слой, лицо, использующее участок, обязано привести такой земельный участок в пригодное для его дальнейшего использования состояния. Помимо этого гражданин или организация обязаны произвести все требующиеся работы по восстановлению (рекультивации) таких земель.
как получить земельный участок многодетным семьямПокупка квартиры за наличный расчет

может быть очень рискованным решением.

Как многодетной семье получить долгожданный земельный участок? Пошаговый алгоритм есть в

этой статье

.

Дети-инвалиды входя в льготную категорию на получения земли на безвозмездной основе. Подробности вы найдете

здесь

.

5 шагов к получению разрешения

  1. Выбрать интересующий участок на землях Гослесфонда МО
  2. Обратиться в лесничество по месту расположения участка за информацией о возможности размещения объектов, представить концепцию предполагаемого развития территории в виде презентации
  3. Сделать схему расположения объектов на местности (с участием кадастрового инженера)
  4. Оформить заявление о выдаче разрешения на размещение объекта на лесном участке и привезти его в отдел развития рекреационного потенциала лесов ГКУ МО «Мособллес»
  5. Получить разрешение

Направление копии разрешения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный земельный надзор

Уполномоченный орган в десятидневный срок должен отослать копию документа со схемой о границах участка в орган исполнительной ветви власти, который уполномочен осуществлять государственный контроль.

Под государственным земельным надзором понимается работа уполномоченных органов исполнительной ветви власти, которая направлена на предупреждение и пресечение нарушений требований законов.

Контроль со стороны органов земельного надзора осуществляется в форме проверок ИП, компаний, граждан, а также сюда включена работа по регулярному наблюдению за субъектами земельных правоотношений в отношении соблюдения требований, которые содержатся в правовых нормах.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация – разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Возможно ли объединение наделов с разными категориями?

Взяв во внимание пункт 1 статьи 11.2 и все пункты статьи 11.6 Земельного кодекса Российской Федерации, формирование новых территорий земельного типа возможно, за счет их объединения.

Также установлено, что объединение возможно только для участков, находящихся непосредственно рядом, которые имеют общую границу. После такого соединения земли, образуется новая территория, а зоны, входящие в нее прекращают свое действие по отдельности.

Для осуществления объединения, территория должна принадлежать к единой земельной категории, но может иметь различный вид разрешенного использования, так как право выбора на него предоставляется собственнику.

Разрешенное использование земельных участков не является труднодоступной темой для понимания, как это может показаться на первый взгляд. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться к помощи квалифицированных юристов, которые быстро окажут помощь.

Земля для личного подсобного хозяйства

Возможность строительства зданий и сооружений на участке ЛПХ зависит от категории земель, на которых этот участок располагается. Если это земли населенных пунктов, вы можете возвести жилой дом не выше трех этажей. А вот на земле сельхозназначения строительство дома невозможно – участок можно использовать только для сельскохозяйственного производства.

Прежде чем приобретать земельный участок, изучите его преимущества и недостатки, определите важные для себя критерии покупки (возможность возвести жилой дом, получить регистрацию, приобрести участок по низкой цене). Узнайте о проведении коммуникаций и наличии социально значимых объектов в шаговой доступности – если вы желаете жить загородом, или осведомитесь о качестве земли – если ищете участок под огород. И главное – заранее проверьте информацию о понравившемся объекте недвижимости, воспользовавшись сервисом

https://rosreestr.net

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...